Демидович Татьяна Васильевна

Демидович Татьяна Васильевна

Врач-психиатр детский высшей категории

Консультативно-диагностическое отделение с дневным стационаром

Высшее медицинское образование, Семипалатинский Государственный медицинский институт, диплом ЖВ № 227691 от 1981 г., специальность «Педиатрия», квалификация «Врач».

Клиническая интернатура, Семипалатинский государственный медицинский институт на базе областного психоневрологического диспансера г. Павлодара, 1981-1982 гг., специальность «Психиатрия».

Клиническая ординатура, Российская медицинская академия последипломного образования Министерства здравоохранения РФ, 1989-1991 гг., специальность «Психиатрия».

Сертификат по специальности «Психиатрия», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации, № 0377180422565, действителен до 24.11.2021.

Основные направления лечебной работы:

  • Консультирование, своевременная диагностика и поэтапное лечение:
    • задержки в речевом и интеллектуальном развитии;
    • трудности усвоения образовательных программ в дошкольных и школьных учреждениях;
    • наблюдение и коррекция симптомов детского аутизма;
    • наблюдение и коррекция симптомов умственной отсталости;
    • невротические нарушения такие, как навязчивые страхи, заикание, энурез;
    • нарушения поведения такие, как трудности адаптации, общения в коллективе и социуме;
    • психоэмоциональные нарушения такие, как апатия, депрессия, панические расстройства, не контролируемая агрессия, маниокально-депрессивный психоз и др.
  • Проводит лечебную и профилактическую коррекцию различных невротических и психопатологических состояний у детей дошкольного, школьного и подросткового возраста;
  • Помогает справится с последствиями различных психотравмирующих ситуаций в семье, школе, социуме, преодолеть последствия черепно-мозговых травм.

Сфера научных интересов:

  • Детский аутизм;
  • Задержка психоречевого развития.